Дополнительно: Купил машину в марте 2013 г. с пробегом 60 тыс. км, до меня ездили 3 хозяина каждый по году. Считаю, что мне с ней повезло, свои функции выполняла на 99, 9%, капризничала иногда, что свойственно нашему автопрому. Все недостатки устраняли по мере появления. Ездил каждый день на работу (Ессентуки- Энергетик - 50 км - туда и обратно). Не такси.
О преимуществах: родной редкий благородный цвет – мускари; машина не битая, сварка везде заводская; пробег не одним владельцем не скручивался, о чем говорит состояние родного руля, ручки переключений коробки передач и педалей; ТО пройдено в марте 2016, срок действия диагностической карты - 2 года; стоит ГБО 4- го поколения OMVL (впрыск), оформлено в гаи, документы на руках, ТО ГБО пройдено в августе 2016, срок действия диагностической карты - 2 года (служителям закона будет не к чему придраться); расход газа 8, 5-10л/100км (зависит от стиля вождения); расходники менялись вовремя (в том числе фильтра на ГБО); двигатель ухоженный, масло не ест, за 10 тыс. пробега вообще не подливаю, лил исключительно Esso/Mobil Ultra 10W/40 п/с каждые 10 тыс. км; зимой в морозы заводится в первого раза, при ежедневной эксплуатации (без простоя на 3 и более дней); коробка ходит плавно; кузов полностью промовилен, ржавчины нет (сам не ожидал, но факт); за рыжиками следил после каждой мойки (2 последних года - исключительно бесконтактной), обрабатывал силиконовой смазкой бампера; подкрылки; салон ухоженный, никогда не курили; тонировка задних стекол; сигнализация Centurion; два комплекта ключей и брелоков; магнитола Pioneer; багажник открывается с кнопки из салона или пульта сигнализации; электропривод передних стекол; яркие светодиодные ленты для езды днем; литые диски; комплект летней и зимней (липучка) резины; печка работает отлично; замок на бензобаке.
О недостатках: красилась правая задняя дверь и левое переднее крыло, дефекты были сразу устранены: детали не менялись, всё аккуратно выравнивалось и красилось, на ходовые качества машины негативно не влияют, не заметны невооруженным глазом. Есть незначительные сколы по кузову и на лобовом стекле от камешков, что говорит об эксплуатации авто без каких- либо намеков на возможные ДТП, полировать кузов и менять лобовуху специально не буду, машина честная. Текущие недостатки на общее положительное впечатления о машине не влияют.
Вынужден продать в связи с рождением второго ребенка. Желательна передача в хорошие руки. Просьба помощников не беспокоить, я с продажей не спешу. Реальному покупателю обоснованный торг. Новому владельцу Бортовой журнал с перечнем и стоимостью работ, выполненных в ходе эксплуатации, прилагается. Переоформление в РЭО обязательно.
Дополнительно: Купил машину в марте 2013 г. с пробегом 60 тыс. км, до меня ездили 3 хозяина каждый по году. Считаю, что мне с ней повезло, свои функции выполняла на 99, 9%, капризничала иногда, что свойственно нашему автопрому. Все недостатки устраняли по мере появления. Ездил каждый день на работу (Ессентуки- Энергетик - 50 км - туда и обратно). Не такси.
О преимуществах: родной редкий благородный цвет – мускари; машина не битая, сварка везде заводская; пробег не одним владельцем не скручивался, о чем говорит состояние родного руля, ручки переключений коробки передач и педалей; ТО пройдено в марте 2016, срок действия диагностической карты - 2 года; стоит ГБО 4- го поколения OMVL (впрыск), оформлено в гаи, документы на руках, ТО ГБО пройдено в августе 2016, срок действия диагностической карты - 2 года (служителям закона будет не к чему придраться); расход газа 8, 5-10л/100км (зависит от стиля вождения); расходники менялись вовремя (в том числе фильтра на ГБО); двигатель ухоженный, масло не ест, за 10...
Город: Ессентуки, Ставропольский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Ессентуках.