Дополнительно: В России с 2008 г. пришла с пробегом 53900 км (имеется аукционный лист), ПТС 25 регион, ОРИГИНАЛ, я второй хозяин с 2011 года. На момент покупки пробег 145 000 км, сейчас 189 000 км.
Машина не бита, не крашена, даже бампера, кузов естественно не гнилой, ровный. Любые проверки.
Двигатель цепной SR 20 DE 140 л/с, коробка не вариатор, честный автомат, 4 ступенчатый, спортивный и зимний режим работы АКПП.
В августе 2012 года установлено газовое оборудование (под запаску), распределительный впрыск. Расход по трассе от 9 литров, по городу от 12 литров.
Климат контроль, ABS, ГУР, EBD, 2 подушки безопасности, сигнализация с обратной связью и автозапуском, все электростеклоподъемники, водительский с а/д, складывающиеся электрозеркала, ЦЗ, телевизор с подключенной и работающей камерой заднего вида (монитор автоматически выезжает при включении задней скорости), достойная музыка (ГУ Pioneer, спереди двух компонентные Hertz, 4 канальный усилитель MAC Audio, сзади DLS и простенький сабвуфер с двухканальным усилителем), передние подиумы и задняя полка изготовлены на заказ, 3 слойная вибро и шумоизоляция передних дверей.
По технической части тоже в очень хорошем состоянии, масло полусинтетика Mobil Super, менял каждые 5 - 6 тыс. км. , в автомате меняли при 145 тыс. пробега, в августе 2013 г. замена жидкости в ГУР и антифриза. Летом 2013 г. полностью перебрал ходовую часть (задние пружины, передние стойки, рулевые тяги, ступицы, гранаты, рулевые наконечники, сайлентблоки (полиуретан) и т. д. ), новый аккумулятор, стартер, запчасти дешевые и доступные (комплект задних колодок 550 рублей).
Два комплекта ковриков, оригинальные матерчатые и дополнительно резиновые, два ключа и два брелка сигнализации. Обшивка руля из натуральной кожи (обшито 05.01.2014 г.)
Салон ухоженный, не курили, по размеру ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, 5 местный трансформер: передние сиденья разворачиваются на 180 градусов, передний подлокотник трансформируется в столик, два задних сиденья двигаются вперед - назад и регулируются по углу наклона независимо друг от друга, пол абсолютно ровный. Больше только газель или автобус…
Машин в таком состоянии осталось очень мало!
Состояние автомобиля соответствует цене, торг минимальный.
Дополнительно: В России с 2008 г. пришла с пробегом 53900 км (имеется аукционный лист), ПТС 25 регион, ОРИГИНАЛ, я второй хозяин с 2011 года. На момент покупки пробег 145 000 км, сейчас 189 000 км.
Машина не бита, не крашена, даже бампера, кузов естественно не гнилой, ровный. Любые проверки.
Двигатель цепной SR 20 DE 140 л/с, коробка не вариатор, честный автомат, 4 ступенчатый, спортивный и зимний режим работы АКПП.
В августе 2012 года установлено газовое оборудование (под запаску), распределительный впрыск. Расход по трассе от 9 литров, по городу от 12 литров.
Климат контроль, ABS, ГУР, EBD, 2 подушки безопасности, сигнализация с обратной связью и автозапуском, все электростеклоподъемники, водительский с а/д, складывающиеся электрозеркала, ЦЗ, телевизор с подключенной и работающей камерой заднего вида (монитор автоматически выезжает при включении задней скорости), достойная музыка (ГУ Pioneer, спереди двух компонентные Hertz, 4 канальный усилитель MAC Audio,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эрнесса. Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эрнесса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эрнесса в Ессентуках.